20 авг. 2011 г.

Sacramento Old City

Покидали мы Сан-Франциско по Bay Bridge через которое проходит шоссе I-80. Проезд по мосту в направлении из города оказался платным - 7$. Мост не так известен как Golden Gate, хотя построен он был на 6 месяцев раньше. Bay Bridge двухуровневый, на нижнем грузовики и поезда, а на верхнем - машины. Переехав через залив, мы устремились в столицу штата Калифорния город Сакраменто. По мере продвижения вглубь континента температура стремительно росла. Поразительно, насколько может влиять холодное океаническое течение на климат.
В Сакраменто мы планировали посетить Old City и Капитолийский парк. И так, Old City of Sacramento.



Во времена Калифорнийской «золотой лихорадки» 1849 года Сакраменто стал центром района старателей. В 1863 году именно из Сакраменто началось строительство первой железнодорожной транспортной магистрали США - Central Pacific Railroad. Old Sacramento - это сохранившийся участок старого города используемый как туристический аттракцион.



Все вокруг старается передать дух того времени. Здания, типографский шрифт на вывесках, флаги.


Это такой урок истории под открытым небом. Вот, например, статуя Ponny Express.


Это была почтовая служба на западе, которая просуществовала всего полтора года (1860-1861), но ее имя стало нарицательным из за девиза «Почта должна быть доставлена любой ценой». Основной задачей компании была доставка почты от Атлантического океана  из Сент-Джозефа, Миссури  до Тихого океана (в Сакраменто) за 10 дней. Автор идеи «Пони-экспресс», Бенджамин Фиклин, работал управляющим маршрутами в компании Russell, Majors and Waddell. Он и совладелец компании Уильям Расселл за два месяца построили на пути протяженностью в 2 тысячи миль  через каждые 10—15 миль станции, на которых менялись лошади. Из-за дороговизны операций (при доходах 90 тысяч, потеряно — 200 тысяч долларов), а также из-за бандитских нападений и развивавшейся технологии телеграфа, компания была в итоге разорена.


Несмотря на разорение, "Пони-экспресс" стала нарицательным именем быстрой и надежной  доставки корреспонденции. Это своего рода память тем мужественным и предприимчивым людям из прошлого. Компания "Пони-экспресс" существует и в наше время, и мы пользовались ее услугами при подаче документов на визу. Теперь в ее услугах жители РФ нуждаться не будут т.к. с 1.08.2011 документы подаются только в электронном виде через сайт правительства.
Но, вернемся к Сакраменто.


Через город проходит одноименная река. По ней конечно есть туристические водные прогулки. А вот этот красавец теплоход пользуется всего лишь как плавающая гостиница и ресторан.



Через реку перекинуто интересное инженерное сооружение -  Tower Bridge. Это подъемный мост, соединяющий Сакраменто с Западным Сакраменто. Раньше он был частью исторического шоссе 40 (route 40). Построили его в 1935 году и он стал первым подъемным мостом штата. Механизм подъема и пропуска судом работает и по сей день. К сожалению проехать по мосту мы не смогли, т.к. он был закрыт для проезда по неизвестным причинам. Интересный факт: во время планового капитального ремонта в 2002 году жители голосовали за выбор цвета в который должен быть окрашен мост. Конечно победил золотой как символ штата, ведь прозвище Калифорнии - Golden State.



Но вернемся к железной дороге Pacific Railroad. Любители вестернов наверняка вспомнят избитый сюжет о том, как бедных фермеров выселяют с их земли потому что по их территории будет проходить железная дорога. Железнодорожные магнаты обязательно нанимали злых бандитов, которые угрозами выгоняли земледельцев и заставляли китайцев работать на строительстве дороги. Ну потомков этих китайцев мы с вами уже видели в Сан-Франциско, а вот теперь, мы увидим участок "той самой" железной дороги. 


 Central Pacific RR один из многих участков трансконтинентальной дороги, строительство которой началось в 1863 году. В Сакраменто сохранили не только сам исторический путь, по которому возят туристов на настоящем паровозе, но и всю станционную инфраструктуру, со стрелками и депо. Вот такой вот живой музей.


Пассажиров перевозят в вагонах 2 классов.






Чугунная машина в отличном состоянии. Все чатси сложного механизма смазаны и блестят там где надо.



Немного понаблюдали как котел заполняли водой.



А это старый офис. Сейчас - это вход в самый большой в мире музей паровозов.


А это поворотный круг для паровоза.


Все тут дышит историей, даже этот экстравагантный авто, пусть и не такой давней.


Киоск с прессой:


Theodore Dehone Judah memoriol - памятник инженеру, который задумал проект трансконтинентальной дороги.



Надышавшись историей зашил перекусить. Суп с бобами и салат.


Кладбище основателей города.


Сколько лет этой лестнице? Декорация или отслужившая свое настоящая?



Даже полиция тут предпочитает лошадей. Этот "милый" патрульный выписал нам штраф за нарушений парковки в размере 42$. Не забывайте продливать свои талоны!


Погревшись на солнце после суровых ветров Сан-Франциско наша Тойота направилась в центр города к Капитолию.


California 1 - Drive Thru Tree Park
Поездка на восток штата Вашингтон. Часть 4 - Lenore Lake Trail
Поездка на восток штата Вашингтон. Часть 3 - Dry Falls и Soap Lake
Поездка на восток штата Вашингтон. Часть 2 - Ливенворт
Поездка на восток штата Вашингтон. Часть 1 - Вот такое хреновое лето
Seattle. Deception Pass.
Молодильные яблочки
Сиэтл. Public Place Market.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...