Музей истории авиации наверное самое часто упоминаемое туристическое место в Сиэтле. Ведь одно из официальных прозвищ города, Jet City, было дано в честь располагавшейся здесь штаб-квартире Боинга. В настоящее время штаб-квартира переехала в Чикаго, хотя сам завод и прилегающий к нему музей остались в Сиэтле.
Посетителей еще до входа в музей встречают самолеты. Это не только Harrier но и самолеты потенциального противника - Миг.
Очень удачная статуя. Мальчик мечтает летать. Именно такие мальчишки-мечтатели как Уильям Боинг или Говард Хьюз двигали прогресс.
Сама экспозиция музея разделена содержит 150 летательных аппаратов. Самолеты располагаются в 3 ангарах и на улице. В самом большом собраны самые разнообразные летательные аппараты за всю историю авиации.
А это жемчужина коллекции - Lockheed SR-71 или просто Blackbird. Сверхзвуковой самолет построенный по технологии стэлс. Самолет достигал скоростей свыше 3300км/ч. При такой скорости фюзеляж самолета нагревался до 400С, потому он изготовлен из специальных сплавов, а пилоты летали в скафандрах и кислородных масках.
Как вы думаете, музей истории авиации только для мальчиков? А если в нем представлена вот такая история?
Компании Pan American уже нет с 1991 года, но свое место в истории она оставила.
Ну гавайские рубашки это конечно на Гонолулу, а вот с соболями куда летали? На Аляску?
А вот и самолет местной пилотажной группы Blue Angels
Вторая половина ангара посвящена истории освоения космоса. Как в в музее на ВДНХ в Москве не забыли про США, так и тут не забыли про достижения СССР и первый полет человека в космос.
Второй ангар представляет собой ни что иное как старый цех по конструированию самолетов. Вот так выглядел первый логотип компании
Первые самолеты, как известно строили из дерева.Сам Уильям Боинг работал в лесной промышленности и поэтому о дереве знал все. Практически все конструкции изготавливались с применением ручного труда.
А вот и плакат того времени. Женщина не болтай, вокруг могу находится мужчины!
Был и такой вариант логотипа.
Третий ангар посвящен истории авиации Первой и Второй Мировых войн. В нем представлена техника всех участвующих стран. Даже форме пилотов нашлось место.
Рипаблик P-47 «Тандерболт» или просто BIG STUD - истребитель-бомбардировщик. Был одним из основных истребителей ВВС США времен войны. Поставлялся в СССР по ленд-лизу. Интересно, что машина изначально имела русские корни. Ее создала компания Republic Aviation Company под руководством конструкторов русского и грузинского происхождения А. Н. Северского и А. М. Картвели.
А это советский Як. Тигров конечно никто тогда я думаю не рисовал.
Curtiss P-40N Warhawk "O'Riley's Daughter". Название самолет приобрел в честь популярной песенки у летчиков "O'Riley's Daughter". Капитан Фил Колман так назвал свою машину и в небе на Китаем сбил на ней 6 японских самолетов.
Самолеты Первой Мировой отличается и размеров и вооружением.
Для уничтожения самолетов противника на заре воздушно боя летчики прибегали к различным хитростям. Изготавливались различные подвесные орудия для распарывания матерчатой обшивки крыла самолета противника (ножи, пилы, кошки и т.п.), строились импровизированные стрелковые установки. Но часто это было просто личное стрелковое оружие пилота.
Заключительная часть экспозиции музея - это открытая внутренняя площадка. Там стоит один из экземпляров самолета Конкорд. 5 ноября 2003 этот и остальные самолеты совершили свой последний полет и разбежались по музеям мира.
Несмотря на стоимость перелета в 10тыс$ в салоне довольно таки демократично.
В кабине у пилотов.
Ну и конечно же президентский Боинг 707, который на своем борту возил Кеннеди, Джонсона и Никсона. Самолет имеет достаточно скромное и аскетичное убранство. Джон Кеннеди очень любил собак. У них в семье было их одновременно до 5. И оказывается, у президентских собак была своя дверь в самолете!
Традиционно, ссылка на полный фотоальбом.
Предыдущие посты к этой теме:
Завтрак в MicrosoftСиэтл. Перелет и первые впечатления
Посетителей еще до входа в музей встречают самолеты. Это не только Harrier но и самолеты потенциального противника - Миг.
Очень удачная статуя. Мальчик мечтает летать. Именно такие мальчишки-мечтатели как Уильям Боинг или Говард Хьюз двигали прогресс.
Сама экспозиция музея разделена содержит 150 летательных аппаратов. Самолеты располагаются в 3 ангарах и на улице. В самом большом собраны самые разнообразные летательные аппараты за всю историю авиации.
А это жемчужина коллекции - Lockheed SR-71 или просто Blackbird. Сверхзвуковой самолет построенный по технологии стэлс. Самолет достигал скоростей свыше 3300км/ч. При такой скорости фюзеляж самолета нагревался до 400С, потому он изготовлен из специальных сплавов, а пилоты летали в скафандрах и кислородных масках.
Двигатель
Как вы думаете, музей истории авиации только для мальчиков? А если в нем представлена вот такая история?
Компании Pan American уже нет с 1991 года, но свое место в истории она оставила.
Ну гавайские рубашки это конечно на Гонолулу, а вот с соболями куда летали? На Аляску?
А вот и самолет местной пилотажной группы Blue Angels
Вторая половина ангара посвящена истории освоения космоса. Как в в музее на ВДНХ в Москве не забыли про США, так и тут не забыли про достижения СССР и первый полет человека в космос.
Второй ангар представляет собой ни что иное как старый цех по конструированию самолетов. Вот так выглядел первый логотип компании
Первые самолеты, как известно строили из дерева.Сам Уильям Боинг работал в лесной промышленности и поэтому о дереве знал все. Практически все конструкции изготавливались с применением ручного труда.
А вот и плакат того времени. Женщина не болтай, вокруг могу находится мужчины!
Был и такой вариант логотипа.
Третий ангар посвящен истории авиации Первой и Второй Мировых войн. В нем представлена техника всех участвующих стран. Даже форме пилотов нашлось место.
Рипаблик P-47 «Тандерболт» или просто BIG STUD - истребитель-бомбардировщик. Был одним из основных истребителей ВВС США времен войны. Поставлялся в СССР по ленд-лизу. Интересно, что машина изначально имела русские корни. Ее создала компания Republic Aviation Company под руководством конструкторов русского и грузинского происхождения А. Н. Северского и А. М. Картвели.
А это советский Як. Тигров конечно никто тогда я думаю не рисовал.
Curtiss P-40N Warhawk "O'Riley's Daughter". Название самолет приобрел в честь популярной песенки у летчиков "O'Riley's Daughter". Капитан Фил Колман так назвал свою машину и в небе на Китаем сбил на ней 6 японских самолетов.
Для уничтожения самолетов противника на заре воздушно боя летчики прибегали к различным хитростям. Изготавливались различные подвесные орудия для распарывания матерчатой обшивки крыла самолета противника (ножи, пилы, кошки и т.п.), строились импровизированные стрелковые установки. Но часто это было просто личное стрелковое оружие пилота.
Несмотря на стоимость перелета в 10тыс$ в салоне довольно таки демократично.
В кабине у пилотов.
Ну и конечно же президентский Боинг 707, который на своем борту возил Кеннеди, Джонсона и Никсона. Самолет имеет достаточно скромное и аскетичное убранство. Джон Кеннеди очень любил собак. У них в семье было их одновременно до 5. И оказывается, у президентских собак была своя дверь в самолете!
Вот такое вот безумно интересное место оказалось. Есть там еще и симуляторы реальности для детей и сувенирная лавка и чудо мост между ангарами, идя по которому ощущаешь себя на взлетной полосе. Браво Боинг!
Традиционно, ссылка на полный фотоальбом.
Предыдущие посты к этой теме:
Завтрак в MicrosoftСиэтл. Перелет и первые впечатления
Комментариев нет:
Отправить комментарий