21 мая 2012 г.

Совсем не геройский поступок

Состояние полного равнодушия и незаинтересованности. Именно так определяет  современный толковый словарь слово "безразличие". Вчера вечером, традиционно гуляя с дочерью в парковой зоне стадиона на набережной, мы увидели лежащего на земле человека, прилично с виду одетого. Человек лежал в странной позе. Рядом с ним сидел доберман в ошейнике и явно и преданно охранял своего хозяина. Не знаю как долго лежал этот человек на земле и какие были на это причины и следствия, но все проходили мимо отворачиваясь. Единственное что можно было услышать от прохожих:  "Напился наверное". Да, возможно он был пьяный, но от этого он не перестает быть человеком. А если у него случился сердечный приступ? Что заставляет быть людей такими безразличными к тому к кому возможно нужна помощь? Я уверен что большинство начнет мысленно строить отговорки "Я не знаю как звонить с сотового в скорую или полицию" и тому подобное. Хотя позвонить по номеру 112 можно даже без сим-карты и даже не вводя пин-код с чужого телефона. Подойти к неизвестной собаке бойцовской породы с пятилетней дочерью  мы не решились, но буквально в пятидесяти метрах от человека есть круглосуточный пункт охраны куда мы и поспешили. Охранник среагировал моментально. Он оказался действительно охранником - человеком который охраняет, а не героем известного ТВ-шоу А.Р. Бородачом. Там же мне рассказали, что в парковой зоне часто происходят и другие случаи подобные этому. Буквально на днях молодой парень рыбачил с берега и разулся, зайдя в воду по-щиколотки. Неизвестно чем и как, но он перерезал себе сухожилие и лежал, истекая кровью. Долго никто не приходил на помощь. Его потом еле откачали прям на посту охраны. Падение людей в обмороки на жаре очень частые явления. Почему люди проходят мимо и отворачиваются мысленно ища себе потом оправдание? В моей жизни уже было достаточно таких случаев. Были и пьяные поднятые зимой с земли, был бомж с приступом эпилепсии ночью на Курском вокзале в Москве и странная бабушка которая звала на помощь с балкона у которой погорели пробки в квартире. Но это совсем не геройство и пишу я об этом не для того чтобы похвастать или чтобы мне польстили. На месте всех этих людей всегда могут оказаться ваши близкие, отцы, братья, бабушки. Может быть, когда нибудь проходя мимо, у вас в памяти всплывет этот текст и вы поможете таким же простым не геройским поступком прийти кому-нибудь на помощь.

10 комментариев:

  1. а что с тем мужчиной?надеюсь ,что у него все хорошо!?И он жив?Спасибо ,я Вас читаю и мне нрааа....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Будем надеться что с мужчиной все хорошо и помощь ему скорая оказала. Рад что вам нравится. Оставайтесь еще :)

      Удалить
  2. Молодец Жека. Горжусь дружбой с тобой, настоящий человек (хоть порой и зануда) :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тут нечем гордиться я считаю. Но если это станет примером для других я не против.

      Удалить
    2. Жек, ну вот давай не будем кривить душой. Всем нам нужно кормить наше Эго. Если бы тут было нечем гордиться, ты бы об этом скромно промолчал, а не выложил в интернет. ;)

      Удалить
    3. Дмитрий, я не считаю что совершил что то такое геройское. Серьезно. И честно признаюсь, переступить через "пройти мимо" всегда очень сложно. Что то такое есть внутри каждого из нас.

      Удалить
  3. Я тот анонимный...который выше.:) А я горжусь своим поступком!!!Сейчас расскажу.Ехала поздно с работы.В автобусе.Здоровый БЫК избивал молоденького пьяненького мальчишку.Он был уже весь в крови...Ужас ,короче. Было четверо мужчин.Никто не заступился.И мы -кондуктор,я и еще одна женщина попросили водителя остановить авт. и в восемь рук этого быка (еще жена этого Б...)еле -еле вытолкали его из транспорта!!!!Он рычал ,цеплялся за ручки ,швырял нас...Мальчишке дали платок ,он немного пришел в себя.Просил нас сказать адреса -хотел отблагодарить.Вот.Может мы ему ЖИЗНЬ спасли!!!!!Ключевое слово здесь ЖИЗНЬ.Если что ...меня Лена зовут...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я так понимаю что мужчина там только Лена был! ))

      Удалить
    2. :)))..похоже так!!!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...