Когда то Орландо был небольшим заболоченным городком в центре Флориды. В те далекие времена про него можно было сказать, что там по улицам аллигаторы ходят как это часто говорят про нашу российскую провинцию с той разницей, что у нас это медведи. Так бы продолжалось и дальше если бы Уолт Дисней не купил бы 25тыс га земли и не решил бы построить тут свой первый парк развлечений Disney World. Про парки Диснея я расскажу отдельно, а сегодня небольшая заметка про сам город.
Эта агломерация, населением в 1млн жителей ежегодно пропускает через себя 20млн. туристов со всего мира. Как должен выглядеть город который занимается тем, что обслуживает 20млн человек? Как оказалось - это всего лишь сеть автодорог связывающих все туристические места и гостиниц расположенных вдоль них. Ведь основное время потенциальный турист намеревается проводить в парках развлечений. Так что во всем городе почти нет никаких достопримечательностей в принятом смысле слова.
Наш отель находился на International drive где нам все таки удалось разглядеть кое что необычное.
Перевернутый дом-музей. Вход как и полагается у него расположен в чердачном окне.
В музее есть интерактивные аттракционы, позволяющие почувствовать на себе 5 бальное землетрясение, скорость торнадо, силу притяжения земли в космическом скафандре и т.д.
Все "внутренности" дома тоже в перевернутом виде.Очень оригинальная идея с привлечением туристов. Рядом с таким домом этот не кажется таким уж необычным.
Это не горизонт завален, это дом нарочно наклонен в одну сторону. Если присмотреться к входной двери, то это легко заметить.
Как при высокой конкуренции отелю привлечь постояльцев? Очень просто - нужно сделать его тематическим и построить гольф-сафари парк. Вот пример такого симбиоза - пиратский гольф-отель.
Уткам этот факт не мешает плавать.
Ну а в следующих постах об Орландо то, ради чего мы туда ездили: парк Disney World и Цирк Солнца.
Эта агломерация, населением в 1млн жителей ежегодно пропускает через себя 20млн. туристов со всего мира. Как должен выглядеть город который занимается тем, что обслуживает 20млн человек? Как оказалось - это всего лишь сеть автодорог связывающих все туристические места и гостиниц расположенных вдоль них. Ведь основное время потенциальный турист намеревается проводить в парках развлечений. Так что во всем городе почти нет никаких достопримечательностей в принятом смысле слова.
Наш отель находился на International drive где нам все таки удалось разглядеть кое что необычное.
Перевернутый дом-музей. Вход как и полагается у него расположен в чердачном окне.
В музее есть интерактивные аттракционы, позволяющие почувствовать на себе 5 бальное землетрясение, скорость торнадо, силу притяжения земли в космическом скафандре и т.д.
Все "внутренности" дома тоже в перевернутом виде.Очень оригинальная идея с привлечением туристов. Рядом с таким домом этот не кажется таким уж необычным.
Это не горизонт завален, это дом нарочно наклонен в одну сторону. Если присмотреться к входной двери, то это легко заметить.
Как при высокой конкуренции отелю привлечь постояльцев? Очень просто - нужно сделать его тематическим и построить гольф-сафари парк. Вот пример такого симбиоза - пиратский гольф-отель.
Для этого специально построили искусственную гору с пиратским фортом, кладбищем, деревней и даже искусственными водопадами.
Воду для красоты подкрашивают в голубой цвет.
Уткам этот факт не мешает плавать.
Ну а в следующих постах об Орландо то, ради чего мы туда ездили: парк Disney World и Цирк Солнца.
Очень красивые фотографии
ОтветитьУдалитьСпасибо!
Удалить