10 июл. 2012 г.

Прогулка по Хабаровску

Почему то у меня в блоге очень мало родного города. Наверное потому что иногда мы не замечаем ту красоту, которая хоть и в малом количестве, но присутствует вокруг нас. Надо восстановить справедливость и запомнить Хабаровск милым чистым и красивым городом.


Вот так можно сбросить сандалики и побежать по песку чтобы омыть сапоги в Персидском заливе ноги в мутной воде Амура.




Летом набережная становится основным местом романтических встреч.


Как и утес, на котором еще наши родители назначали встречи.


Но поколения меняются, а место - нет.




 Появились новые музыкальные фонтаны, подаренные городу на 150-летие.





Элементы лазерного шоу. Само шоу на "водяной стене" обычно тематическое. В этот раз оно было посвящено 200-летию Отечественной войны 1812г.






Кафе - летающая тарелка.




Кому мороженное?


В прошлом году я выкладывал видеоролик нового музыкального фонтана.

А еще, у меня лежит просто шикарный фотоальбом Хабаровска выпущенный в 70-е, который я случайно нашел на помойке. Клятвенно обещаю его отсканировать и порционно выкладывать ибо снимки прекрасны.

2 комментария:

  1. У вас ус отклеился [зачеркнуто] горизонтик чуть припьянел на восьмой фоточке. И штативчик не мешало бы... ))
    Дети - прекрасны! В этом посте - мои фавориты :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...