3 нояб. 2011 г.

ВТ24 - Империя зла. Продолжение.

В предыдущей серии про ВТБ24 я подробно описал про свои злоключения с упомянутым банком и возрадовался тому, что осенью наши отношения значительно изменятся ибо заканчивается срок действия договора. И вот заказав себе кредитную карту от Сбербанка и волнительно ожидая ее получения, я вдруг обнаружил, что моя кредитка от ВТБ24 магическим образом перевыпущена за месяц до окончания действия и за это выставлен счет 750руб. который необходимо погасить до 20 ноября. Разумеется вразумительного ответа от Call-центра я получить не смог и сразу отправился в ближайшее отделение. Оказывается в договоре был специальный пунктик, где примерно вот так указано: "Для расторжения договора по истечению срока действия необходимо уведомить банк не менее чем за 45 суток. В противном случае карта будет перевыпущена автоматически". Т.е. я примерно в конце августа должен был уведомить империю зла, о том, что больше нам не по пути. Отказаться я от карты могу только заплатив за перевыпуск. Если я этого не сделаю, то эта сумма пойдет на взыскание и моя кредитная история испортится и не только у ВТБ. Оказывается, я далеко не первый счастливый обладатель "подарочной" кредитной карты от ВТБ24, который столкнулся с подобной ситуацией. Претензии на автоматический перевыпуск очень часто принимаются, но ни одна из них не была удовлетворена в пользу заявителя. Поэтому теперь этот пункт в договоре отдельно выделяется и на нем акцентируют внимание при выдачи.
Конечно, можно сказать, что я сам виноват, не читал договор перед тем как подписывал. А кто из вас читает? Да еще вот таким вот шрифтом. На прощание я предупредил самого сотрудника банка ВТБ24 ни в коем случае не брать кредитную карту от свого работодателя и вот по каким причинам:
1. Двойная конвертация валют возлагается на клиента
2. Некоторые онлайн службы не принимают ее к оплате; например, Amazon или Microsoft Live.
3. Не которые зарубежные банки для проверки временно блокируют не 1USD, а целых 100! С такой ситуацией сталкивался в США. Представляете на каком месте в их рейтинге находится сливная помойка ВТБ24, которая позиционирует себя как второй банк в стране! Наверное на уровне банка Зимбабве.

Вот так я еще на год остаюсь клиентом любимого банка.

А теперь, дальнейший план действий:
Скоро, очень скоро, мне в очередной раз позвонит "мой любимый банк" и предложит совершенно бесплатно очередной продукт как своему любимому клиенту. Я терпеливо отвечу на все вопросы по телефону сидя в трусах на диване, а юный менеджер в галстуке и начищенных туфельках, сидящий в тесной и душной ячейке, будет по щенячьи рад, предвкушая какой нибудь годовой бонус за впаривание продукта. Он сообщит мне где и когда я смогу получить этот дар.  Конвертик будет ждать меня вместе с кучей бумаг с вот таким вот шрифтом. Вот только будет одна проблема - получать я карту не приду. А потом еще закажу новый продукт. И не приду опять. Как не пришел предыдущие пару раз. Не верите? А вы проверьте.

PS
Моя предыдущая претензия от 22.06.2010 до сих пор висит в состоянии "Письменный ответ отправлен. Подтверждения о получении нет". А кого это волнует?

Update 16:00 того же дня
Подавитесь своими 750 рублями! У меня сейчас есть бесплатно 3 билета на сегодняшний матч ХК Амур!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...