25 янв. 2013 г.

Смешались в кучу пони, белки

Некоторое время назад один из моих любимых авторов в ЖЖ kitya устроил фото-конкурс белок.  Ну конкурс себе и конкурс. Мало ли сколько их проходит тут и там. Но ключевое тут - белки. У меня ведь есть совершенное прекрасные представители этих наглых древесных крыс. Решено - участию быть и быстро отправил бруклинских красавиц и эту очаровашку из парка Золотые ворота, что в Сан-Франциско.


У конкурса конечно был спонсор, который отбирал самые яркие снимки с самыми интересными подписями. И вот этот пушистый зверь с лохматой гусеницей, торчащей снизу, занял почетное 3 место. Почему третье? Потому что в конкурсе белок первое место конечно занял бурундук. Я серьезно. Когда имеешь дело с белками - всега так выходит!
Отправив свой адрес, мне оставалось ждать буквально считаные дни. Ведь доставку осуществляет ни кто нибудь, а курьерская служба Pony Express.
Ну тут то и начинается самое интересное в этой истории.

25 декабря мне позвонил курьер и поинтересовался в какое время и по какому адресу можно доставить отправление. Встреча была назначена на утро 27го. Предновогодние столичные дороги и снегопад помешали получить подарок в тот день. Опоздав на 40 минут, курьер позвонил, извинился и сообщил что в течение дня или максимум на следующий день со мной свяжется служба доставки и сообщит когда я получу свое отправление. "В любом случае до Нового Года Вы обязательно все получите. У нас клиент всегда прав". Ну а что мне переживать? Это же Pony Express - зеленый свет на вашем пути.
Как уже, наверняка, догадался читатель - никто мне не перезвонил ни в тот же ден, ни на следующий, ни до Нового Года.
Ну раз так, решил я сам разыскать отправление, предназначенное мне. Белка значит лазила, позировала. Раслужили мы с ней и все тут!
Расследование мы с белкой начали со звонка в службу доставки, где в очень вежливой форме нам дали понять, что без номера накладной ни о каких поисках речи быть не может. Ну собственно говоря, зная как устроены call-центры, на большее мы и не рассчитывали. Чем может помочь оператор, у которого кроме веб-сайта куда вбить номер накладной и телефона ничего и нет и искать по адресу от нее требовать бесполезно.
Тогда я с белками (их было много, просто приз выгирала только одна, а остальные просто обиделись за компанию), нашел адрес для претензий. В вежливой форме описав ситуацию, мы верили в успех и ждали ответа.


Со всеми извинениями Pony Express сообщил что без номера накладной ну "вааащеее никак". Ну ведь обманывают же. Обманывают меня, обманывают этих бедных уличных животных, уворовавших хлеб из американской помойки. Ведь инсайд сообщил мне, что по адресу получателя, и по его фамилии, и по контактному телефону найти посылку - дело 10 секунд. Просто для это необходимо желание помочь клиенту, честно и добросовестно выполнить свою работу, оправдывая репутацию компании и "зеленый свет на вашем пути". Мы вот так с белками и написали им.
Прошел без двух дней месяц. И наконец-то про нас вспомнили. Служба доставки голосом девушки поинтересовалась по какому адресу можно привезти предназначенное мне отправление. Погодите говорю, не спешите, а сообщите ка мне номер накладной и причину задержки доставки на месяц. Оказалось (не знаю верить или нет), курьер указал, что адрес доставки был указан не верно, и такого адреса по Моксве не существует. Ну он же опоздал к назначенному времени, домофон не ответил, позвонил мне и извинился - значит не существует. Ну раз адреса нет - поверим курьеру, а белки и подождать могут, решила служба.
Я подтвердил свой несуществующий адрес и мне назначили новую доставку.
Как же так, пишу я в претензионный отдел, что же это такое происходит, господа маленькие лошадки? А не выяснит ли вам что это за ударник доставочного фронта такой? Вот вам и номер накладной и несуществующий адрес и время доставки.
И вот, на следующий день, нам сообщают, что это оказывается был временный курьер, что он вроде как уволен, а Pony Express приносит свои извинения в очередной раз. Вы верите? А написал бы я этот текст, если бы у кого-нибудь было желание отыскать отправление и доставить его не через месяц? Уж не от Почты России ли подхватили они вирус какой? Того глядишь и вообще пропадать начнут посылки.

Кстати, а вот и приз.


Наушники для занятий спортом. Ну подумаешь, под краном их мыть можно. Ну покрытие там антибактериальное. Ничего особенного. Белки важнее.

Ну и раз уж мы о Почте России... Год назад, после прекрасного отпуска во Флориде, я вдруг узнал, что стал учатником розыгрыша от VISA поездки в Лондон на Олимпиаду. Все что для этого нужно было - это трать себе деньги с карты VISA в разных местах на определенную сумму. Ну, на туманный Альбион меня конечно не взяли, а вот флеш-накопитель я вроде как выиграл. Ну а мне что? Буду, думал, фото белочек и котиков хранить. Отправлен он мне был, как вы уже догадались, Почтой России! В мае 2012г. Дальше и так понятно да? У кого-то там на почте теперь он есть.

Желаю всем чтобы все ваши отправления приходили вовремя в целости и сохранности. А в случае Почты России - хотя бы приходили.

3 комментария:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. да уж..через тернии к звездам...здесь в AU тебе все в руки приносят,даже один и тот же курьер, я его уже в лицо знаю, и он меня, с просони, красвицу в общем, потому что приходит всегда до 9 утра..Или есть вариант попроще, кладут в почтовый ящик, и ведь никто не трогает...да уж..через тернии к звездам...здесь в AU тебе все в руки приносят,даже один и тот же курьер, я его уже в лицо знаю, и он меня, с просони, красвицу в общем, потому что приходит всегда до 9 утра..Или есть вариант попроще, кладут в почтовый ящик..и ведь никто не трогает...Мы многое заказываем через интернет, и, интересно, что в Россию отправка раза в два дороже, а многие вообще с ней не связываются..нет доверия почтовым службам, да и правильно, видимо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну так зная сколько стоит доставка лошадкой в РФ я удивляюсь что они так паршиво работают ссылаясь на предновогоднюю загруженность. Как будто Новый Год приходит неожиданно

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...