Маренелло небольшой городок в регионе Эмилия-Романья. И был бы он совершенно непримечательным и заурядным если бы не одно но.
Один очень увлеченный человек по имени Энцо Ансельмо Феррари основал в этом месте свою автомобильную компанию в 1928г.
С тех пор место под названием Маренелло известно по всему миру. Тут расположена штаб-квартира компании Феррари, автомобильный завод, штаб-квартира команды "Скудерия Феррари" Формула-1, тестовая гоночная трасса и конечно музей славы Феррари, в который мы и приехали прямо с Венеции.
Собственно говоря, вокруг торговой марки Феррари в настоящее время и выстроен весь бизнес в городе. В честь компании в Маранелло названы улицы, гостиницы, рестораны, магазины. Примерно как у Ильфа и Петрова в Васюках появились гостиницы "Шах и Мат" и ресторан "Гамбит", тут открыты "пол позишн" и "пит-стоп".
F166 F2 модель 1948г. (этот экземпляр 1951) - машина из серии Формула 2 на которой ездил легендарный Хуан Мануэль Фанхио. Двигатель V12 165лс.
F250 LM - модель построенная для гонок на выносливость.
Собственно говоря, каждый экспонат - это реальный болид одной из гоночных серии, в которой когда либо выставлялась Феррари.
Разумеется красный цвет преобладает. Официально для окраски используется до тридцати оттенков от откровенно оранжевого до цвета переспелой вишни.
Конечно встречаются и приятный исключения.
В музее воссоздан кабинет самого Энцо. Вся мебель - оригинал.
А это - официально первая модель на которую Энцо поставил свое имя в 1947г. и выставил на гонки. V12 118лс.
Аскетичная приборная панель.
Гоночная версия F166 MM отличалась от серийной облегченным кузовом.
На нижнем этаже музея расположен зал славы команды формулы-1 "Скудерия Феррари".
Вот тот самый источник шума ради которого тысячи людей приходят на трассу и слушают проносящиеся мимо них болиды.
Все награды и кубки, завоеванные на этапах F1, расположены на полках.
В конце стеллажей есть еще немного места для предстоящих наград.
Но вот самый главный подиум - настоящие болиды F1 на фоне постоянной кинохроники завоеваний конюшни. Пришлось достаточно много времени выжидать чтобы запечатлеть этот кадр без людей.
Одно из самых интересных тем в автогонках - эволюция чемпионских шлемов.
Альберто Аскари - 1953г.
Хуан Мануэль Фанхио - 1956г.
Майк Хоторн - первый британский чемпион F1 1958г.
Фил Хилл - 1961г. первый амриканский чемпион F1/
Джон Сертиз 1964г.
Никки Лауда - 1975г.
Джоди Шектер 1979г.
Михаэль Шумахер 2004г.
И последних из чемпионов Феррари - 2007г Кимми Райконен.
Стенд, объясняющий принцип работы системы репукерации энергии KERS.
Очень эффектный экспонат наглядно показывает стадии проектирования и производства.
Количество элементов управления современного руля просто поражает.
Кресло пилота. Каждое автокресло проектируется исключительно индивидуально.
В салоне все сделано не только для удобства но и для безопасности вождения.
Устройство подвески и элементов трансмиссии F1.
Командный мостик управления. Можно сесть, послушать переговоры механика и пилотом. Все экраны интерактивные и имитируют условия гонки.
Рядом с музеем есть прокатная контора в которой можно пройти инструктаж и прокатиться на настоящей машине Феррари.
Все машины выставлены в свободном доступе можно трогать садиться и фотографировать все что хочешь.
Прочувствовать как работают эти шикарные перфорированные тормозные диски никто не даст. Тест-драйв по свое сути это "тошниловка" по улицам города.
Прикоснувшись к мечте, мы отправились в солнечную Тоскану.
Комментариев нет:
Отправить комментарий