13 мая 2013 г.

Тридцать оттенков красного или музей Феррари в Маранелло

Маренелло небольшой городок в регионе Эмилия-Романья. И был бы он совершенно непримечательным и заурядным если бы не одно но.


Один очень увлеченный человек по имени Энцо Ансельмо Феррари основал в этом месте свою автомобильную компанию в 1928г.


С тех пор место под названием Маренелло известно по всему миру. Тут расположена штаб-квартира компании Феррари, автомобильный завод, штаб-квартира команды "Скудерия Феррари" Формула-1, тестовая гоночная трасса и конечно музей славы Феррари, в который мы и приехали прямо с Венеции.




Собственно говоря, вокруг торговой марки Феррари в настоящее время и выстроен весь бизнес в городе. В честь компании в Маранелло названы улицы, гостиницы, рестораны, магазины. Примерно как у Ильфа и Петрова в Васюках появились гостиницы "Шах и Мат" и ресторан "Гамбит", тут открыты "пол позишн" и "пит-стоп".
F166 F2 модель 1948г. (этот экземпляр 1951) - машина из серии Формула 2 на которой ездил легендарный Хуан Мануэль Фанхио. Двигатель V12 165лс.


 F250 LM - модель построенная для гонок на выносливость.


Собственно говоря, каждый экспонат - это реальный болид одной из гоночных серии, в которой когда либо выставлялась Феррари.
Разумеется красный цвет преобладает. Официально для окраски используется до тридцати оттенков от откровенно оранжевого до цвета переспелой вишни.


Конечно встречаются и приятный исключения.





В музее воссоздан кабинет самого Энцо. Вся мебель - оригинал.


 А это - официально первая модель на которую Энцо поставил свое имя в 1947г. и выставил на гонки. V12 118лс.


Аскетичная приборная панель.


Гоночная версия F166 MM отличалась от серийной облегченным кузовом.


На нижнем этаже музея расположен зал славы команды формулы-1 "Скудерия Феррари".


Вот тот самый источник шума ради которого тысячи людей приходят на трассу и слушают проносящиеся мимо них болиды.



Все награды и кубки, завоеванные на этапах F1, расположены на полках.


В конце стеллажей есть еще немного места для предстоящих наград.


Но вот самый главный подиум - настоящие болиды F1 на фоне постоянной кинохроники завоеваний конюшни. Пришлось достаточно много времени выжидать чтобы запечатлеть этот кадр без людей.
 


Одно из самых интересных тем в автогонках - эволюция чемпионских шлемов.

Альберто Аскари - 1953г.


Хуан Мануэль Фанхио - 1956г.


 Майк Хоторн - первый британский чемпион F1 1958г.


Фил Хилл - 1961г. первый амриканский чемпион F1/


Джон Сертиз 1964г.


Никки Лауда - 1975г.


Джоди Шектер 1979г.


Михаэль Шумахер 2004г.


И последних из чемпионов Феррари - 2007г Кимми Райконен.


 Ждем появления шлема Фернандо Алонсо.






Стенд, объясняющий принцип работы системы репукерации энергии KERS.


Очень эффектный экспонат наглядно показывает стадии проектирования и производства.





Количество элементов управления современного руля просто поражает.


Кресло пилота. Каждое автокресло проектируется исключительно индивидуально.




В салоне все сделано не только для удобства но и для безопасности вождения.


Устройство подвески и элементов трансмиссии F1.







Командный мостик управления. Можно сесть, послушать переговоры механика и пилотом. Все экраны интерактивные и имитируют условия гонки.



Рядом с музеем есть прокатная контора в которой можно пройти инструктаж и прокатиться на настоящей машине Феррари. 


Все машины выставлены в свободном доступе можно трогать садиться и фотографировать все что хочешь.





Прочувствовать как работают эти шикарные перфорированные тормозные диски никто не даст. Тест-драйв по свое сути это "тошниловка" по улицам города.



Прикоснувшись к мечте, мы отправились в солнечную Тоскану.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...