Сегодня я начну показывать и рассказывать о Мальте. Первая публикация немного необычная - о музее классических автомобилей.
Несколько лет назад по каналу "Моя планета" я увидел репортаж о маленькой европейской островной стране. Ведущая в легком и непринужденном формате знакомила зрителей с Мальтой.
Но больше всего мое внимание привлек сюжет о частном музее ретро машин, который принадлежит одному энтузиасту. Я тогда поймал себя на мысле, что когда-нибудь обязательно должен это увидеть своими глазами.
Хоть я и не акционер Газпрома, но мечты мои иногда сбываются. Нам удалось его посетить и даже поговорить с его владельцем.
Несколько лет назад бывший автогонщик Карло Галеа собрал около сотни ретро автомобилей в своем гараже и решил открыть частный музей чтобы любой мог прикоснуться к истории автомобилестроения.
Вмести с ними он работает уже больше 30 лет.
Вот это я понимаю - преданность своему делу!
Интерьер стараются восстанавливать оригинальными или идентичными материалами.
Часто в экспозиции встречаются забавные инсталляции из манекенов или как тут - корзины для пикника.
Сейчас придут пассажиры и отправятся за город.
Легендарный Форд-Т. Такой мы уже видели в музее ретро автомобилей во Владивостоке.
Настоящая классика.
Как бывший автогонщик, Карло всегда отдает предпочтение автомобилям с крутым нравом.
Постепенно в музее стали появляться не только машины, мотороллеры, но и многие другие вещи ушедших дней. Например, игровые автоматы.
Или музыкальные автоматы.
А такие часы мы уже видели в музее Феррари в Маранелло этой весной.
У Карло есть коллекция номерных знаков из всех штатов США.
Еще одна легенда - Citroen 2CV.
Музей поделен на две части. Вторая является ни чем иным как гаражом. В нем стоят машины, на которых владелец катается по улице.
Номерной знак дает понять, что старик Карло еще готов позажигать на Корвете.
Хоть он и с левым неправильным для Мальты рулем.
А это первая семейная машина Галеа. В далеком 1957г отец Карло ее продал. Спустя 50 лет сын нашел ее по номеру двигателя в Англии и выкупил назад.
Осталось повесить номерной знак и выехать под мальтийское солнце.
Выходя из музея, мы встретили самого хозяина. Я ему рассказал историю о том, что увидел его музей несколько лет назад по российскому ТВ и теперь я впечатлен не меньше чем тогда. Карло согласился что тот репортаж послужил ему прекрасной рекламой и он очень этому рад.
Вход в музей классических автомобилей, кстати, не меняется уже несколько лет и составляет всего 7 евро со взрослого посетителя. Все заработанные деньги хозяин вкладывает в дел всей своей жизни.
Ретро машины на Мальте встречаются очень часто. У них там особенный культ. Чего только стоят знаменитые мальтийские автобусы. Все это я покажу в следующих публикациях.
Несколько лет назад по каналу "Моя планета" я увидел репортаж о маленькой европейской островной стране. Ведущая в легком и непринужденном формате знакомила зрителей с Мальтой.
Но больше всего мое внимание привлек сюжет о частном музее ретро машин, который принадлежит одному энтузиасту. Я тогда поймал себя на мысле, что когда-нибудь обязательно должен это увидеть своими глазами.
Хоть я и не акционер Газпрома, но мечты мои иногда сбываются. Нам удалось его посетить и даже поговорить с его владельцем.
Несколько лет назад бывший автогонщик Карло Галеа собрал около сотни ретро автомобилей в своем гараже и решил открыть частный музей чтобы любой мог прикоснуться к истории автомобилестроения.
Все машины отреставрированы и все они на ходу. Любую при желании можно завести и отправиться на ней в путь.
На Мальте периодически проходят ретро парады машин и Карло на них постоянный участник.
В его коллекции есть уникальные авто. Вот, например, BMW Isetta из семейства т.н. bubble car'ов. Особенность ее в том, что у нее одна единственная дверь, которая открывается вперед. Раньше многие звезды покупали такие машины шутки ради в коллекция. Элвис не удержался и приобрел именно вариант от BMW.
У Карло работает команда мастеров, которая восстанавливает всю технику, которую он покупает на аукционах по всему миру.
Вмести с ними он работает уже больше 30 лет.
Вот это я понимаю - преданность своему делу!
Интерьер стараются восстанавливать оригинальными или идентичными материалами.
Часто в экспозиции встречаются забавные инсталляции из манекенов или как тут - корзины для пикника.
Сейчас придут пассажиры и отправятся за город.
Легендарный Форд-Т. Такой мы уже видели в музее ретро автомобилей во Владивостоке.
Настоящая классика.
Как бывший автогонщик, Карло всегда отдает предпочтение автомобилям с крутым нравом.
Постепенно в музее стали появляться не только машины, мотороллеры, но и многие другие вещи ушедших дней. Например, игровые автоматы.
Или музыкальные автоматы.
А такие часы мы уже видели в музее Феррари в Маранелло этой весной.
У Карло есть коллекция номерных знаков из всех штатов США.
Еще одна легенда - Citroen 2CV.
Музей поделен на две части. Вторая является ни чем иным как гаражом. В нем стоят машины, на которых владелец катается по улице.
Номерной знак дает понять, что старик Карло еще готов позажигать на Корвете.
Хоть он и с левым неправильным для Мальты рулем.
А это первая семейная машина Галеа. В далеком 1957г отец Карло ее продал. Спустя 50 лет сын нашел ее по номеру двигателя в Англии и выкупил назад.
Осталось повесить номерной знак и выехать под мальтийское солнце.
Выходя из музея, мы встретили самого хозяина. Я ему рассказал историю о том, что увидел его музей несколько лет назад по российскому ТВ и теперь я впечатлен не меньше чем тогда. Карло согласился что тот репортаж послужил ему прекрасной рекламой и он очень этому рад.
Вход в музей классических автомобилей, кстати, не меняется уже несколько лет и составляет всего 7 евро со взрослого посетителя. Все заработанные деньги хозяин вкладывает в дел всей своей жизни.
Ретро машины на Мальте встречаются очень часто. У них там особенный культ. Чего только стоят знаменитые мальтийские автобусы. Все это я покажу в следующих публикациях.
Я согласна на ту красную машинку с корзинкой для пикника :)
ОтветитьУдалитьОтличный рассказ, спасибо!
ОтветитьУдалитьВидела в Испании парад классических автомобилей. Само шествие очень впечатляющее, так и водители не отстают от автомобилей ))) Костюмы водителей были такого же периода времени, что и авто. Загляденье!
На Мальте ретро машины просто по улицам ездят каждый день. Особенно автобусов много.
Удалить