13 сент. 2011 г.

ВТБ24 - Империя зла!

Клиентом ВТБ24 я стал не по собственному желанию, а по желанию работодателя. Вроде бы жаловаться не на что, банкоматная сеть растет, количество отделений по стране - тоже. Первые проблемы начались с двойной конвертацией валют. В прошлом году я приобретал билеты одной авиакомпании, которая честно признавалась, что она имеет дело с зарубежным банком и что могут быть проблемы. Какие проблемы я не представлял, пока не увидел результатов операции. Оказывается билет, купленный у российской авиакомпании за российские же рубли прошел двойную конвертацию сперва в доллары, а потом опять в рубли. В результате его стоимость возросла на 800руб. Самое интересное - это позиция банка. Девочки-менеджеры утверждали, что все законно и они сами с подобным сталкиваются при покупки билетов. Я запросил официальный ответ на претензию в письменном виде. Прошло 1,5 года и до сих пор ответа нет. Звонил неоднократно и неоднократно заявляли, что я якобы не указывал адреса по которому ее следует выслать. Записывали адрес и обещали связаться. Уже и не надеюсь получить. Вроде бы что было то было, почти простил я ВТБ, но буквально на днях банкомат съедает 2 "открытки Хабаровска" достоинством 5тыс. руб. и выдает мне взамен чека на экране "ATM out of service". Претензию приняли по телефону и оперативно зарегистрировали. Верю в положительный исход, т.к. понимаю, что все действия банкомата жестко логируются, хотя от банка наверное ожидать можно чего угодно. И вот сегодня, я в очередной раз посещаю то же отделение, чтобы перевести деньги с дебитной на кредитную карту и узнаю, что теперь за эту операцию берут 50руб. комиссии. Мне конечно же предлагают воспользоваться тем же самым банкоматом, чтобы пополнить кредитную карту без комиссии, причем как положить в него 92коп остается загадкой! Вот теперь судите сами, сперва из банка делают сливную помойку, в которую сливают всякое говно типа "Банка Москвы" или "Транскредитбанка", а потом за это мудрые "эффективные государственные менеджеры" предлагают расплачиваться клиентам. Дыра в Банке Москвы обнаружена в 400млрд., Лужков а Альпах, Бородин в Лондоне. Слава Богу срок действия карты окончится через месяц! 
PS
Когда путешествовали по США деньги с карты летели будь здоров, нормальный банк наверное должен был бы по интересоваться я ли распоряжаюсь картой в данный момент и нет ли какой то ошибки и не была ли похищена карта. Любой зарубежный банк так бы и поступил. И из ВТБ24 действительно позвонили, но  не стали интересоваться судьбой карты, а просто начали предлагать новые услуги. Раз такой клиент хороший, деньги летят, надо что то срочно всучить. Потрясающий CRM!

4 комментария:

  1. Так, а что большее зло, ВТБ или Сбербанк? Сбер тоже еще те.

    ОтветитьУдалить
  2. Извините, со сбером пока плотно не общался и сказать ничего не могу. Возможно, представится случай, сразу поделюсь.

    ОтветитьУдалить
  3. как бывший работник банка могу сказать, что в россии ни один банк не предоставит вам идеальный сервис..что то может улучшиться, если станте VIP клиентом и перейдете на сервис на уровне руководителей...и то..впяд ли кто то будет отслеживать списание средств...в вот поступления да..вместе с законом о легализации
    доходов

    ОтветитьУдалить
  4. Вчера таки по претензии вернули деньги.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...